немного солнца в холодной воде / Борюсь с системой

Оказывается, в 2015 году, когда у Софии была тяжелейшая реакция на росс АКДС, лб этом нет записи в карте.
Я пытаюсь сейчас что то решить, но нет записи, нет факта. А я обращалась к неврологу и педиатру!!! А там — местная реакция....
Что делать?..'

В этот раз тоже самое, тяжелая реакция и 3 дня обеджвижен деть я была у хирурга, а там ни слова!!!!
  • zelenaya, 23.07.2019 18:45 #

    Два факта 1) не добьешься постфактум 2) по показаниям качественные АКДС (Пентаксим(тетраксим), Инфанрикс) положены, но около 3 лет их не делают бесплатно. Хочешь - за деньги.
    ответить на комментарий
    • Lea, 23.07.2019 18:49 #

      Я согласна была за деньги. Как раз тогда не было нигде, ни в платных тоже, закончился
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 23.07.2019 18:52 #

        Помню, и не раз такое было. Сейчас если что есть Инфанрикс. Но нету прививок гепатит А
        ответить на комментарий
        • Lea, 23.07.2019 19:29 #

          Я тогда ещё месяц отказалась и искала варианты, единств вврик был ехать в Россию, но я пдохо понимала как это сделать
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 23.07.2019 19:31 #

            Ждать. +- пару мес не делают погоды
            ответить на комментарий
            • Lea, 23.07.2019 19:35 #

              Я ждала три месяца
              ответить на комментарий
              • zelenaya, 23.07.2019 19:54 #

                Не знаю, что тебе сказать, между ждать или колоть что-то стремное, уже наступив на эти грабли...
                ответить на комментарий
                • Lea, 23.07.2019 20:13 #

                  Я про первый раз, в 15 году. Сча были импортные, но тут уж доктор опытный , в тогда была зеленая интерн. Я нвстаивала на отказе, она меня убедила что ВСЁ будет ок. Было не ок, но в тот день когда я на руках софию аринесла,мне два врача сказали что всё норм, ни припухлости ни темпы. А реб не может ходит потому что слишком чувствительная, дайте ей обезбаливающих и побольше
                  ответить на комментарий
                  • zelenaya, 23.07.2019 20:15 #

                    >> В этот раз тоже самое, тяжелая реакция и 3 дня обеджвижен деть я была у хирурга, а там ни слова!!!! У тебя выше. В этот раз было что?
                    ответить на комментарий
                    • Lea, 23.07.2019 20:17 #

                      Было не могла ходить. На руках принесла в польку. Педиатр дежурная пожала плечами сказала есть хирург несите туда. Принесла. Хирург посмотрела говорит инфильтрата нет, но демоксидную повязку положим.дайте ибуфен, чтобы могла двигаться. Деть три дня лежал и потом неделю хромала.5 дней на ибуфене.
                      ответить на комментарий
                      • zelenaya, 23.07.2019 20:17 #

                        Прививка какая?
                        ответить на комментарий
                        • Lea, 23.07.2019 20:20 #

                          АКДС При чем до этого краснуха эпид паротит ок.я попросила их разделить , в интервал 1,5 мес
                          ответить на комментарий
                          • zelenaya, 23.07.2019 20:37 #

                            Попробуй сдать тест на антитела. Если они есть - закрывай тему с прививками. Спроси только у врача на какой срок. Перед следующей прививкой АКДС снова сперва сдавай тест на антитела. Если есть - пропускай смело
                            ответить на комментарий
                            • Lea, 23.07.2019 20:41 #

                              Спасибо, так и сделаю.. только след в16
                              ответить на комментарий
                              • zelenaya, 23.07.2019 20:54 #

                                Здоровья малышке!
                                ответить на комментарий
  • Letto, 23.07.2019 18:57 #

    Что для тебя тяжелейшая реакция на прививку?
    ответить на комментарий
    • Lea, 23.07.2019 19:03 #

      Реб который до этого был активных, ходил ел играл, психически фоегма, после прививки лежит не двигается и орет сутки напролет, даже пописать не могла, покакать 4 суток. И всё, с тех пор психически совсем друой деть.
      ответить на комментарий
      • Letto, 23.07.2019 19:07 #

        Температура, обмороки, абсцесс? Вы обратились сразу же к врачу?
        ответить на комментарий
        • Lea, 23.07.2019 19:31 #

          Темпа, паралич, да, сразу же, на дом вызвала. Но то, что я сча поочитала в карте: инфилбтат, болевая реакция. Всё. А хирург даже слова не написала. Хоть я выла на всю поликлиннику. И попросила зафиксировать. Реакцию. Она осматривала.
          ответить на комментарий
          • Letto, 23.07.2019 20:18 #

            Если паралич, то почему не в больнице оказались???
            ответить на комментарий
            • Lea, 23.07.2019 20:19 #

              Я вызвала на дом врача, она не направила. Потом вызвала скорую, они сделали укол. И всё. Сама смотрела, кормила сисей гладила по головке, звонила на горячую линию.
              ответить на комментарий
              • Letto, 23.07.2019 20:24 #

                Так может всё-таки это реакция на боль и темпу? Оль, тыжмедик
                ответить на комментарий
                • Lea, 23.07.2019 20:25 #

                  Было очевидно что её нервной системе нанесен непопровимый вред.
                  ответить на комментарий
                  • Letto, 23.07.2019 20:41 #

                    Оля, тыжмедик
                    ответить на комментарий
                    • Lea, 23.07.2019 20:42 #

                      Да. Именно. И я знаю что эта прививка влияет на нерную систему в т ч
                      ответить на комментарий
      • Hellga, 23.07.2019 20:49 #

        а что значит - психически другой деть?
        ответить на комментарий
        • Lea, 23.07.2019 20:50 #

          Была спокойная, коньактная девочка, кушала и спала хорошо.и всё, после прививки как подменили
          ответить на комментарий
          • Hellga, 23.07.2019 20:51 #

            блин...ну она же маленькая была...характер же со временем меняется..не?
            ответить на комментарий
            • Lea, 23.07.2019 20:55 #

              Когда деть вчера который был здоровый и спокойный, неделю уже лежит и не ходит и кричит, из еды кроме груди н ичего в рот не берет , мочится под себя или стоя, хотя горшок уже с 12 месяцев ок.....а по большому уже 4 дня никак...и всё это я сама виновата что допустила.... ай(((
              ответить на комментарий
              • Hellga, 23.07.2019 20:57 #

                не ну это же не говорит, что у нее там характер поменялся. нормальная же хорошая девочка, я же ее видела вот и спрашиваю, что там поменялось в психическом плане, что ты так говоришь. здоровье малышке и не давай себя в обиду
                ответить на комментарий
                • Lea, 23.07.2019 20:58 #

                  Ты её, кстати, до прививки видела. Спасибо. Не буду.
                  ответить на комментарий
                  • Hellga, 23.07.2019 20:59 #

                    разве до?
                    ответить на комментарий
                    • Lea, 23.07.2019 21:08 #

                      Если верить датам фоток то, да,ты права , после. Прививка была в марте, мы виделись в июне 2015
                      ответить на комментарий
                      • Hellga, 23.07.2019 21:08 #

                        ну...так милейшая девочка-красоточка и бусечка, вот и спрашиваю но в любом случае, пусть все гуд будет.
                        ответить на комментарий
            • zelenaya, 23.07.2019 20:58 #

              Нет, Оля. Бывает характер, бывает реакция. Мухи и котлеты отдельно. АКДС кстати одна из наиболее гадких в этом вопросе прививок
              ответить на комментарий
              • Hellga, 23.07.2019 20:59 #

                не, так я и спрашиваю...что такого поменялось в характере, кроме временной реакции на акдс...? я просто не понимаю
                ответить на комментарий
                • zelenaya, 23.07.2019 21:02 #

                  Там не в характере. От дикой мышечной боли она может просто кричать. А маленькая не понимает, как объяснить. А Оля пишет что дело было в 15 году. Головные боли, так, что не повернуть голову. Тошнота, вялость, температура. Организм уникален у каждого. Реакция тоде. Болевой порог тоже. Поэтому да, она может просто сутками орать. А взрослый видеть, что "поменялся характер'
                  ответить на комментарий
                  • Hellga, 23.07.2019 21:03 #

                    так...вот я про это и спрашиваю... это же не изменение характера вообще, а временная реакция на акдс.. она же не стала вдруг из холлерика флегматиком или наоборот и тд
                    ответить на комментарий
                    • zelenaya, 23.07.2019 21:04 #

                      Временно может растянуться. И месяц может быть
                      ответить на комментарий
                      • Hellga, 23.07.2019 21:04 #

                        но временно же... поняла в общем но страшно конечно..бедные дети
                        ответить на комментарий
                        • zelenaya, 23.07.2019 21:05 #

                          Пробежала глазами, не нашла чтобы о постоянной смене характера речь шла. Ну да не суть
                          ответить на комментарий
                          • Hellga, 23.07.2019 21:06 #

                            http://lea.bloger.by/107034/#comment-1715360  я вот про этот..что с тех пор психически другой деть
                            ответить на комментарий
                            • zelenaya, 23.07.2019 21:08 #
                              +1
                              1
                              Гм... Все что могу сказать "я не доктор", и пожать плечами
                              ответить на комментарий
                          • Lea, 23.07.2019 21:09 #

                            Да, я в марте привила, а в августе была на приеме у невролога.
                            ответить на комментарий
  • elina, 23.07.2019 19:18 #

    Оль, что в данном случае «система»?
    ответить на комментарий
    • Lea, 23.07.2019 19:27 #

      Да ничего, просто эмоц высер на тему прививок
      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 23.07.2019 19:19 #

    можно же сделать анализ крови на антитела. может у нее иммунитета на акдс. вот и реакция.
    ответить на комментарий
    • Lea, 23.07.2019 19:36 #

      Иммунолог сча в оотпуске. А так да, пойду
      ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 23.07.2019 19:58 #

    В чем борьба ?  В 2015 году ты ничего не предпринимала . В 2019 начала выяснять, что же такое случилось в 2015 , потом понадеялась на авось и привила ребёнка. Могла подождать , но не стала. Какая система. Что-то я не пойму.
    ответить на комментарий
    • Lea, 23.07.2019 20:11 #

      Не надо ничего понимать. Я лоханулась что в 15 году каждый день не вызывала пока сонебыло плохо и не следила что пишут в карте
      ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 23.07.2019 20:36 #

        ответить на комментарий
  • Nayana, 23.07.2019 21:02 #

    Я правильно поняла, что ты сделала ревакцинацию тем же АКДСом? На который была ужасная реакция в 2015?
    ответить на комментарий
    • Lea, 23.07.2019 21:03 #

      Мне суазвли э о другая
      ответить на комментарий
      • Nayana, 23.07.2019 21:06 #

        Как это? Есть АКДС русская, остальные называются иначе (эупента, тетра-, пентаксим, инфарикс) . Чем сказали, что прививают?
        ответить на комментарий
        • Lea, 23.07.2019 21:06 #

          Акдс
          ответить на комментарий
          • Nayana, 23.07.2019 21:10 #

            В рб только одна
            ответить на комментарий
            • Lea, 23.07.2019 21:17 #

              Ниже фотка, та что страшная написано акдс, а посл адс
              ответить на комментарий
      • zelenaya, 23.07.2019 21:06 #

        Бесплатные Инфанрикс и Пентаксим НЕ бывают. А вот АКДС есть несколько производителей, если не ошибаюсь.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 23.07.2019 21:10 #

          В рб только одна. По крайней мере, наш педиатр так говорил
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 23.07.2019 21:15 #

            Похоже все как-то могло поменятся... Или... Короче. Я ждала Пентаксим по показанию, меня настойчиво уговаривали колоть АКДС с текстом "сейчас АКДС привезли другого производителя". Хз что имели ввиду. Вполне себе может значить, что завезли эупенту. А может и другая вакцина таки. Но блин, не хочу проверять. Однако, читала исследования, что АКДС эффективность до 95 проц, Инфанрикс 80 или около того, Пентаксим ещё ниже, около 70 что-ли. Цифры точные не помню.... И эффект защиты на дольше сохраняет. Я уже вроде с тобой об этом говорила. Эффект дежавю какой-то ощущаю. Так что кто его знает.... Что тут и лучше
            ответить на комментарий
            • Nayana, 23.07.2019 21:19 #

              Да, мы про пенту беседовали)))
              ответить на комментарий
        • Lea, 23.07.2019 21:14 #

          Я прививала и и сына и дочку Пентаксимом, всё было ок. Первая ревакцинация была АКДС я так понимаю, вторая АДС-
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 23.07.2019 21:17 #

            Я реально тогда тебя не поняла. Ты писала выше, что согласна платно на хорошую. Она есть хорошая, вот прямо сейчас.
            ответить на комментарий
            • Lea, 23.07.2019 21:18 #

              Я про 15 год. А сча мне сказали что это не та, что в 15 была.
              ответить на комментарий
              • zelenaya, 23.07.2019 21:19 #

                Ну , технически так и есть, без К - без коклюша
                ответить на комментарий
          • Nayana, 23.07.2019 21:20 #

            Адс для ревакцинации, там коклюша нет. А так то же самое Адс, АКДС - это Россия
            ответить на комментарий
            • Lea, 23.07.2019 21:21 #

              Кароч говно эта росс припивка. Никому б не советовала. Потом на тут бай зашла, все пишут что реакция жэсть. Надо было сперва почитать .
              ответить на комментарий
              • Nayana, 23.07.2019 21:31 #

                Это инд реакция, Оль. У моих не было на неё ничего
                ответить на комментарий
                • Lea, 23.07.2019 21:52 #

                  (
                  ответить на комментарий
            • Lea, 23.07.2019 21:24 #

              Тогда почему нам ревакцинацю делали акдс?...
              ответить на комментарий
              • Nayana, 23.07.2019 21:29 #

                Потому что коклюш не надо в последней ревакцинации, и впоследствии будет только адс каждые 10 лет
                ответить на комментарий
Ответить автору поста
Lea
2447 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}